четверг, 14 февраля 2013 г.

антифриз для santa fe new

ПОПУЛЯРНЫЕ ПО ТЕМЕ ...

При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков.

Пластик салона Хендай Санта Фе легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной F/L скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. Легко царапается кожа сидений. Руль F/L облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производят замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторяется. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.

Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы новых автомобилей жалуются на плохое закрытие дверей, которыми приходится хлопать по три раза. Одна из причин жесткие уплотнители. Поправить ситуацию также удается после регулировки скобы замка дверей.

Внутренний ШРУС ходит более 100-120 тыс. км. Стоимость привода в сборе около 16-19 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 1-1,5 тыс. рублей.

За передачу до 50% тяги на задние колеса отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной - около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление - около 5 тыс. рублей. В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Первые признаки выхода из строя узла - пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника. Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км может понадобиться замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может "засопливить" при пробеге более 150-200 тыс. км.

Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков "автомата" - толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).

Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин - износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года. Это стрекочет регулятора давления топлива. Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км - свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей  и их облом при попытке заменить. Для извлечения "обломыша" придеться снимать головку блока Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков - слетающий патрубок наддува на входе в интеркуллер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает "гнать масло". Стоимость нового - около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.

Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л при пробеге более 100 тыс. км иногда начинают подгорать "катушки зажигания" (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинают подтекать радиаторы. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. В результате - перегрев - деформация - замена двигателя.

Хендай Санта Фе второго поколения пользовался большой популярностью и, по мнению Европейских автомобильных аналитических изданий, входил в десятку лучших. Не менее популярен большой кроссовер и у нас в России, уступая по объему продаж только Митсубиси Аутлендер XL.

В 2008 и 2009 годах произошли небольшие изменения в оснащении Хендай Санта Фе и внутренней отделке салона. В конце 2009 года был произведен более объемный рестайлинг Santa Fe, после которого он получил обозначение Hyundai Santa Fe F/L. На американских Санта Фе взамен бензинового 3,3 л стал устанавливаться V6 3,5 л мощностью 280 л.с., а пару моторам составил 6-ти ступенчатый "автомат". На Европейском континенте был исключен из списка доступных двигатель V6 2,7 л, а мощность дизельного 2,2 CRDi была увеличена до 197 л.с. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач была заменена 6-ти ступенчатой, а "автомат" получил шесть ступеней.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Хендай Санта Фе второго поколения впервые был представлен в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первые серийные Санта Фе начали собираться в 2006 году на американских мощностях Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама. Для рынка США Santa Fe комплектовались V-образными 6-ти цилиндровыми бензиновыми моторами 2,7 л (185 л.с.) и 3,3 л (242 л.с.). 2,7 л сочетался с 4-х ступенчатым "автоматом", а 3,3л - с 5-ти ступенчатым. В 2007 году обновленный вседорожник появился в Европе, где получил приставку New.  Santa Fe New предлагался с бензиновыми моторами 2,4 л (174 л.с.) и 2,7 л (188 л.с.), а также с турбодизелем 2,2 CRDi (150 л.с.). Бензиновый 2,4 л и турбодизель агрегатировались 5-ти ступенчатой "механикой". Для мотора 2,4 и 2,7 л так же полагался 4-х ступенчатый "автомат", а для 2,2 CRDi - 5-ти ступенчатый.

HYUNDAI SANTA FE II (NEW, F/L) - история одного даунсайзинга.

HYUNDAI SANTA FE II (NEW, F/L) история одного даунсайзинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий